CRM внутри сайта — кейс клиники «Дентлайн»
Как создать удобный личный кабинет сотрудника и автоматизировать работу с заявками с сайта?
| Тип | CRM |
| Тематика | Медицина, Стоматология |
| Языки | |
| dentline.ru | |
Есть проект или идея? Давайте обсудим!
Связаться с намиЗадача
Стояла задача, чтобы сайт обеспечил полный цикл обработки лида: от заявки клиента до назначения даты и времени приёма у конкретного врача в конкретном филиале.
Сайт делится на 2 части: публичную и кабинет сотрудника.
- Публичная часть содержит всю необходимую информацию для пациентов и генерирует поток заявок.
- Кабинет сотрудника — скрытый раздел, фактически CRM внутри сайта, где есть только нужные функции для работы персонала.
В личный кабинет интегрирована система SMS-оповещений клиентов о предстоящих приемах, позволяющая подтвердить или отменить визит без звонка в клинику, а так же оценить качество оказанных услуг и оставить отзыв о компании. Разумеется, все изменения записей автоматически отобразятся для персонала клиники.
Разделение прав доступа
Кабинет поддерживает работу нескольких ролей сотрудников:
| Возможности | Менеджеры | Врачи | Администраторы |
|---|---|---|---|
| Просмотр списка всех врачей | check | check | check |
| Просмотр графика врачей | check | check | check |
| Редактирование графика врачей | check | | check |
| Просмотр расписания врачей | check | check | check |
| Редактирование записей на приём ко всем врачам на месяц, на неделю и на день, а также заявок, которые ожидают записи на какое-то время | check | | check |
| Добавление новых записей на приём | check | | check |
| Просмотр всех текущих и прошлых записей с возможностью поиска и фильтрации | check | check | check |
| Просмотр истории изменений записи | check | check | check |
| Просмотр статистики | | | check |
| Полный доступ к администрированию сайта | | | check |
Например, врач видит только свой график, но при расширенном доступе может фильтровать расписание по периодам, коллегам и филиалам.
Три формата расписания
Реализованы 3 варианта: календарь на месяц, неделю и день. Это позволяет удобно планировать занятость врачей и распределять записи.
Месяц
Удобный просмотр расписания на весь календарный месяц. Рабочие и нерабочие дни выделены цветами, а записи показаны компактно. При клике открывается подробная информация в модальном окне.
Неделя
Просмотр расписания на конкретную неделю. Видны свободные, занятые и нерабочие часы, а также время начала приёма каждого пациента. Подробности доступны в модальном окне с универсальной информацией.
День
Наибольшей популярностью пользуется расписание на день. Видны все доступные врачи и свободные явки на выбранную дату.
Единый интерфейс записи к любому врачу в любом филиале
Личный кабинет помогает сотрудникам вести базу пациентов: добавлять и редактировать визиты, автоматически учитывая график врачей и филиалы.
Система
- Защищает от пересечений и одновременных изменений
- Автозаполняет данные для повторных пациентов
- Сохраняет полную историю действий.
Администраторы видят работу коллег в реальном времени и могут заранее исключить пересекающиеся записи к одному врачу.
Статистика и мониторинг показателей
Отдельно создан раздел со статистикой для отслеживания динамики ключевых показателей работы.для детального мониторинга 15+ показателей работы
Графики
Cлужат для оценки эффективности работы персонала. Мгновенно перестраиваются при фильтрации по датам, направлениям и врачам.
Таблицы
Поддерживают поиск и фильтрацию по 15+ параметрам и экспорт в Excel.
Прозрачность работы сотрудников вырастет на ваших глазах и вы сможете адекватно оценить эффективность рабочих процессов в компании.
Отзыв от клиента
Стрипская Марина Геннадьевна
Директор ООО «Дентлайн»
“Спасибо всей команде ;)
Все, что сделали для нас - отлично работает:)Больше всего понравился личный кабинет. Сотрудники теперь могут осуществлять добавление, редактирование и систематизацию клиентов и их визитов во всех филиалах.
Менеджеры
Врачи
Администраторы